Сфера деятельности:
- Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Административный персонал, секретариат, АХО
- Делопроизводство / Административный персонал, секретариат, АХО
Обязанности:
- Информирование пациентов об услугах предоставляемых клиникой.
- Координация записи пациентов на прием.
- Встреча пациентов (приветствие чай/кофе).
Требования к квалификации:
Мы ищем человека, который умеет общаться с людьми, делать презентацию услуг и сопутствующей услугам продукции, желает помогать людям и работать на результат всей компании вместе с командой. Относится к работе серьезно, ищет стабильности и имеет целью профессиональный рост.
Образование не ниже среднеспециального (медицинское образование приветствуется).
Опыт работы - обязателен, не менее 6 мес.
Условия работы:
У нас интересно работать, поскольку мы постоянно решаем самые сложные и интересные задачи. У нас гора идей и амбициозные планы. В нашей команде: терапевты , эндокринологи, гинекологи, урологи, дерматологи -косметологи, массажисты и аюрведические врачи.
- График работы посменный.
- Часы работы с 9:30 до 21:00 (2 через2 или фиксированные дни)
- Работа в современном медицинском центре.
- Льготное медицинское обслуживание.
- Испытательный срок 3 месяца, официальное трудоустройство
- Зарплата от 25 000 до 60 000 и более, зависит от вашего результата и результата работы всей компании.
- Дружный коллектив.
- Медцентр расположен в 5 мин пешком от м. Чистые пруды
Зарплата: от 25 000 до 60 000 (на руки)